Шрифт:
Цветовая схема:

Кол-центр:

8 (8342) 76-23-99
  • :
Cегодня: 21.11.2024 г.

Порядок направления пациентов в консультативную поликлинику

Количество просмотров: 60349

1. Пациенты, нуждающиеся в консультации и (или) госпитализации в ГБУЗ РМ «МРЦКБ», направляются специалистами районных (городских) МО обоснованно, с заполненным направлением, заверенным печатью МО, за подписью заведующего поликлиникой или заместителя  главного врача по медицинской части. (Приказ МЗ и соц.развития РФ 22.11.2004 № 255)

2. В направлении на консультацию и(или) госпитализацию должны быть отражены данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других методов исследования, соответствующих профилю заболевания( с указанием даты исследования).

3. Цель направления на консультацию и (или) госпитализацию должна быть отражена в направлении.

4. Плановая госпитализация городских и районных пациентов осуществляется через консультативную поликлинику ГБУЗ РМ "МРЦКБ".

5. При обращении в консультативную поликлинику, пациент должен иметь при себе:

6. Необходимый минимум обследования пациентов, при направлении на плановую госпитализацию:

Дополнительно, при направлении на плановое оперативное лечение пациента необходимо обследовать:

Запись пациентов на прием к врачам осуществляется следующими способами:

1. Направление пациентов на консультацию к узким специалистам осуществляют врачи медицинских организаций  РМ со своего автоматизированного рабочего места через сервис «Электронная регистратура», при отсутствии такой технической возможности - через централизованный пункт записи.

В случае необходимости экстренного направления пациента на консультацию или консультации стационарного пациента, обязательна процедура согласования с заведующей консультативной поликлиникой по телефону.

2. При личном обращении пациента в регистратуру.

В случае предварительного обращения за плановой медицинской помощью медрегистратор уточняет Ф.И.О. пациента, адрес место жительства, контактный телефон. Идентифицирует пациента с учетом номера страхового полиса в базе данных ФОМС, выбирает пациенту наиболее удобное для него время приема, вносит данные пациента и сообщает пациенту время приема, номер кабинета и Ф.И.О. врача, ведущего прием, выдает талон приема.

3. При обращении пациента на приеме:

3.1. в кабинете врача (на повторный прием к себе, или консультацию другого специалиста);

3.2.в кабинете заведующего поликлиникой (при обращении).

4. При обращении пациента в регистратуру по телефону.

Медицинские карты пациентов, записанных на прием, откладываются регистраторами заранее. Перед началом приема подготовленные документы забирает медицинская сестра в кабинет врача, что позволяет исключить повторное обращение пациентов в регистратуру.
При необходимости приема больного в момент обращения, доставка медицинских амбулаторных карт в кабинет врача осуществляется регистратором.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!